заказать звонок
8 (495) 506-17-19
8 (916) 199-43-67

История автомобиля Toyota Corolla

История Toyota Corolla насчитывает десять поколений. Первый автомобиль (серия Е10) был выпущен в октябре 1966 году. Он был заднеприводным с продольным двигателем. И практически 20 лет конструкторы Тойоты оставляли местоположение движка неизменным. Только к пятому поколению Corolla стала переднеприводным автомобилем.

До 1997 года существовало пять типов кузова модели: седан, трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек, лифтбек и универсал. Современная Corolla 2011 года выпускается только в варианте 4-х дверного седана.

Начиная с шестого поколения (1987 год) Королла выпускается с инжекторным и карбюраторным движком. Объем двигателей в то время составлял 1.3 и 1.6 литра. В Россию первая партия моделей с карбюраторными движками была продана в конце восьмидесятых.

Седьмое поколение Corolla (июнь 1991 года) было отмечено увеличение длины кузова автомобиля, это усовершенствование позволило пассажирам чувствовать себя просторней на задних сидениях. Современная версия кузова имеет следующие параметры: длина 4545 мм, ширина 1760 мм.

Первой Короллой, получившей личный «характер» и возможность выделиться среди одноклассников стала 110-я модель (восьмое поколении, серия Е110). Это стало возможно в первую очередь благодаря новой форме фар и решетке радиатора. Фары этой модели были овальными и немного выпуклыми, а решетка радиатора приобрела форму трапеции.

Революцию в дизайне продолжило и девятое поколение Toyota Corolla. Королла обрела большие блок-фары треугольной формы, элегантную штамповку на капоте. Приятным моментом для владельцев этой версии стало увеличение вместимости автомобиля за счет роста габаритной ширины до 1710 мм.

Последнее десятое поколение Toyota Corolla выпускается с декабря 2006 года. Главное отличие данной серии от предыдущих - «потеря» хетчбека Королла, появилась отдельная модель Auris. Сегодня существуют две версии автомобиля Toyota Corolla E140 и E150. Дизайн кузова зависит от страны, где продается автомобиль: в США он более агрессивен, в Европе и Азии более сдержан.

Инженеры Toyota регулярно обновляют свои автомобиля, воплощая последние инновационных идеи и технологии и не забывая о желаниях и потребностях современного человека, автолюбителя. Сегодня Тойота Королла считается одним из лучших представителей С-класса, автомобилем, который может подарить комфорт и удовольствие от управления своему владельцу.